Гарантийное обслуживание
Все товары, представленные в нашем каталоге
имеют гарантию от производителя. Это означает, что производитель
гарантирует надлежащее качество продукции и соответствие ее заявленным
характеристикам.
Обратите внимание! Иногда изготовители
обновляют характеристики своих товаров, но не предупреждают об этих изменениях
заранее. Поэтому может возникнуть ситуация несоответствия характеристик
товара в описании на сайте фактическим характеристикам товара. В этом
случае мы без проблем примем от вас возврат товара надлежащего качества при
условии его неиспользования и сохранения упаковки, маркировки и т.д. Такая
ситуация не расценивается как нехватка или ненадлежащее качество товара. Со
своей стороны мы постоянно обновляем информацию о товарах, проверяя ее на
соответствие действительности, поэтому делаем все от нас зависящее для
обеспечения клиентов правдивой информацией о товарах.
Гарантия производителя действует на любой
производственный брак, который является существенным недостатком, то есть
делает невозможным безопасное и соответствующее использование товара клиентом.
Срок гарантийного обслуживания -
указывается на странице товара, отдельно для каждого товара.
Гарантия производителя не действует на:
- Естественный износ изделия в процессе
эксплуатации
- Выгорание тканей под УФ-лучами
- Повреждения, полученные в результате
неправильного использования, ухода или хранения изделия по вине пользователя
или от действий третьих лиц
- Механические повреждения (порезы,
царапины, проколы), полученные в процессе эксплуатации изделия
- Химические повреждения при
использовании не соответствующих средств для стирки/чистки и ухода
- Температурные повреждения, полученные по
вине пользователя
Чтобы избежать проблем с товаром, которые
не покрываются гарантией, рекомендуем ознакомиться с правилами эксплуатации,
ухода и хранения товаров - К ТОМУ как начать пользоваться товаром!
Гарантийное обслуживание клиентов обеспечивается путем:
- безвозмездного ремонта в срок не более 14
дней
- замены товара на такой же новый или на
аналогичный
- возврат средств за товар несоответствующего
качества при невозможности ремонта или замены товара
Напоминаем, что, к сожалению,
производственная нехватка возможна у любого производителя, поэтому,
пожалуйста, осмотрите новый товар после получения на предмет видимых
дефектов и в случае обнаружения таких — пожалуйста, не используйте товар —
сразу обратитесь к нам.
Порядок действий по оформлению рекламации:
- Заполните короткую форму (ниже на странице)
- Наш менеджер свяжется с вами в течение
рабочего дня.
- Подготовьте товар в полной комплектации
вместе с оригинальной упаковкой
- Отправьте товар «Новой Почтой» на адрес,
который вы получите в Viber/Telegram.
Внимание! Оплата услуг доставки за счет покупателя. В случае подтверждения гарантийного случая оплата услуг доставки будет возмещена. - Мы скорейшим образом заберем товар из почты
и передадим его в отдел гарантийного обслуживания.
- В течение 3 рабочих дней мы свяжемся с вами
для согласования дальнейшего решения проблемы.