Корзина

Гарантийное обслуживание

Все товары, представленные в нашем каталоге имеют гарантию от производителя. Это означает, что производитель гарантирует надлежащее качество продукции и соответствие ее заявленным характеристикам.

Обратите внимание! Иногда изготовители обновляют характеристики своих товаров, но не предупреждают об этих изменениях заранее. Поэтому может возникнуть ситуация несоответствия характеристик товара в описании на сайте фактическим характеристикам товара. В этом случае мы без проблем примем от вас возврат товара надлежащего качества при условии его неиспользования и сохранения упаковки, маркировки и т.д. Такая ситуация не расценивается как нехватка или ненадлежащее качество товара. Со своей стороны мы постоянно обновляем информацию о товарах, проверяя ее на соответствие действительности, поэтому делаем все от нас зависящее для обеспечения клиентов правдивой информацией о товарах.

Гарантия производителя действует на любой производственный брак, который является существенным недостатком, то есть делает невозможным безопасное и соответствующее использование товара клиентом.

Срок гарантийного обслуживания - указывается на странице товара, отдельно для каждого товара.

Гарантия производителя не действует на:

  • Естественный износ изделия в процессе эксплуатации
  • Выгорание тканей под УФ-лучами
  • Повреждения, полученные в результате неправильного использования, ухода или хранения изделия по вине пользователя или от действий третьих лиц
  • Механические повреждения (порезы, царапины, проколы), полученные в процессе эксплуатации изделия
  • Химические повреждения при использовании не соответствующих средств для стирки/чистки и ухода
  • Температурные повреждения, полученные по вине пользователя

Чтобы избежать проблем с товаром, которые не покрываются гарантией, рекомендуем ознакомиться с правилами эксплуатации, ухода и хранения товаров - К ТОМУ как начать пользоваться товаром!

Гарантийное обслуживание клиентов обеспечивается путем:

  • безвозмездного ремонта в срок не более 14 дней
  • замены товара на такой же новый или на аналогичный
  • возврат средств за товар несоответствующего качества при невозможности ремонта или замены товара

Напоминаем, что, к сожалению, производственная нехватка возможна у любого производителя, поэтому, пожалуйста, осмотрите новый товар после получения на предмет видимых дефектов и в случае обнаружения таких — пожалуйста, не используйте товар — сразу обратитесь к нам.

Порядок действий по оформлению рекламации:

  • Заполните короткую форму (ниже на странице)
  • Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.
  • Подготовьте товар в полной комплектации вместе с оригинальной упаковкой
  • Отправьте товар «Новой Почтой» на адрес, который вы получите в Viber/Telegram.
    Внимание! Оплата услуг доставки за счет покупателя. В случае подтверждения гарантийного случая оплата услуг доставки будет возмещена.
  • Мы скорейшим образом заберем товар из почты и передадим его в отдел гарантийного обслуживания.
  • В течение 3 рабочих дней мы свяжемся с вами для согласования дальнейшего решения проблемы.

Оставить обращение по вопросам гарантии