В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете обменять на другой или вернуть товар соответствующего качества в случае, если приобретенный товар не удовлетворил вас по каким-либо причинам.

Внимание! Если вы обнаружили недостатки у товара (товар несоответствующего качества) — обратитесь к нам по поводу гарантийного обслуживания.

Срок на обмен/возврат товара: 14 календарных дней, которые исчисляются со дня, следующего со дня получения товара.

На возврат/обмен принимаются исключительно:

  • Новые товары, не бывшие в употреблении
  • Товары с сохраненным товарным видом, упаковкой, этикетками, ярлыками, пломбами производителя
  • Товары в полной комплектации

Обратите внимание, согласно ЗУ «О защите прав потребителей», обмену и возврату не подлежат:

  • Перчатки
  • Нательное и нижнее белье (в том числе термобелье)
  • Носки
  • Косметическая продукция (кремы, средства по уходу)
  • Товары в аэрозольной упаковке (спреи для защиты от насекомых, средства для пропитки и ухода за одеждой, снаряжением, обувью)
  • Средства личной гигиены
  • Спальные мешки и куртки с утеплителем из натурального пуха или комбинации натурального пуха и синтетики
  • Товары на отрез (веревки, резинки/резинки)
  • Газовые баллоны
  • Туристическая еда
  • Ознакомиться с полным перечнем товаров, не подлежащих обмену/возвращению можно по ссылке.

Порядок действий покупателя по оформлению обмена/возврата:

  1. Заполните короткую форму (ниже на странице).
  2. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.
  3. Подготовьте товар в полной комплектации вместе с оригинальной упаковкой.
  4. Отправьте товар «Новой Почтой» на адрес, который вы получите в Viber/Telegram.
  5. Внимание! Оплата услуг доставки за счет покупателя.
  6. Мы быстрее заберем товар из почты и проверим его на соответствие требованиям, указанным выше.
  7. В течение 3 рабочих дней менеджер свяжется с вами для согласования дальнейшего решения вопроса обмена/возвращения.

Оставить заявку на Обмен/возврат товара