В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете обменять на другой или вернуть товар соответствующего качества в случае, если приобретенный товар не удовлетворил вас по каким-либо причинам.
Внимание! Если вы обнаружили недостатки у товара (товар несоответствующего качества) — обратитесь к нам по поводу гарантийного обслуживания.
Срок на обмен/возврат товара: 14 календарных дней, которые исчисляются со дня, следующего со дня получения товара.
На возврат/обмен принимаются исключительно:
- Новые товары, не бывшие в употреблении
- Товары с сохраненным товарным видом, упаковкой, этикетками, ярлыками, пломбами производителя
- Товары в полной комплектации
Обратите внимание, согласно ЗУ «О защите прав потребителей», обмену и возврату не подлежат:
- Перчатки
- Нательное и нижнее белье (в том числе термобелье)
- Носки
- Косметическая продукция (кремы, средства по уходу)
- Товары в аэрозольной упаковке (спреи для защиты от насекомых, средства для пропитки и ухода за одеждой, снаряжением, обувью)
- Средства личной гигиены
- Спальные мешки и куртки с утеплителем из натурального пуха или комбинации натурального пуха и синтетики
- Товары на отрез (веревки, резинки/резинки)
- Газовые баллоны
- Туристическая еда
- Ознакомиться с полным перечнем товаров, не подлежащих обмену/возвращению можно по ссылке.
Порядок действий покупателя по оформлению обмена/возврата:
- Заполните короткую форму (ниже на странице).
- Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.
- Подготовьте товар в полной комплектации вместе с оригинальной упаковкой.
- Отправьте товар «Новой Почтой» на адрес, который вы получите в Viber/Telegram.
- Внимание! Оплата услуг доставки за счет покупателя.
- Мы быстрее заберем товар из почты и проверим его на соответствие требованиям, указанным выше.
- В течение 3 рабочих дней менеджер свяжется с вами для согласования дальнейшего решения вопроса обмена/возвращения.